О скрытом убийстве зачатых младенцев
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою эта смерть вторая.
Апокалипсис
Иоанна. Гл. 21, стих 8.
ГДЕ СВЯТАЯ РУСЬ
Есть варварская, дикая страна,
Где льется кровь невинная потоками:
Идет неслыханной жестокости война
Меж гражданами ее и их потомками.
Войны постыднее не видела земля,
Не может быть в ней победителей,
Две армии противостоят-
Младенцев и бесчеловечных иродов-родителей.
Одни вооружены, жестоки и сильны.
Гражданскими защищены законами,
Другие- слабы, беззащитны, и они.
Несопротивляясь, в муках гибнут миллионами.
Без проведенья следствия, без объявления вины
Безгрешные, любимые Твои создания,
О Боже Милосердный, приговорены
Родителями к высшей мере наказания!
Страна готовит в вузах палачей
Для уничтоженья своего народа,
Убийц-наемников, так называемых «врачей»,
Клятвопреступников, лжецов, «уродов».
Здесь нежалеют средств и для «науки».
Ведь это тоже надо изучать,
Как малышу научнее отрезать руки, ноги,
Что из «отходов» можно получать...
О возрождении Святой Руси идут дебаты.
Но ктоб из нас сказать сегодня мог
В России абортированной и распятой:
«Мы возродимся, яко с нами Бог!»
Нeт, Бог не с нами. И не надо,
Ища виновных, обвинять жидов.
Мы, русские. Снятую Русь распяли сами.
Четвертовав своих детей, ее сынов.
Опомнитесь. Всесправедливый Бог даст ли стране
Защиту, благоденствие и мир,
В которой чистые младенцы сатане
Закалываются на кровавый пир?!
ТатьянаГерасимова, учитель, г. Краснодар.
Один из литературных героев Ф. М Достоевского говорил, что если для создания рая на земле потребуется всего одна слезинка невинного младенца,- всего одна слезника!- уже и тогда ему не нужно будет рая. И он был прав, потому что невозможно построить рай, собственное счастье, довольство и благополучие на чьих-то слезах, страдании, на чьем-то горе... А тут ведь даже не о «слезинках» речь идет- о кровинках, о родных наших кровиночках, деточках!И находятся наивные женщины(и такие же мужчины), думающие быть счастливыми в дальнейшей своей жизни после того, как они, по обоюдному согласию, убьют свое дитя, дабы оно не «помешало» их счастью... Родные, не получится уже дальше быть счастливыми. Не найдет ни счастья, ни покоя душа, пытающаяся обрести это свое счастье ценою греха, тем более такого страшного греха, как убийство, тем более– детоубийства!
«И сердце омылось слезами…»
Супружеская моя жизнь началась банально. Друзья познакомили нас с будущим мужем. Мы повстречались, сблизились... - и я забеременела. Затем свадьба, рождение сына.
Все вроде бы складывалось нормально. Но весь ужас был в том, что с самого детства нас убеждали и в школе, и дома, что ребенок - только тогда человек, когда родится, а до того, во чреве матери - это кусок мяса, не более... И аборт воспринимался как обычная операция, что-то в роде удаления зуба.
Напичканная такими представлениями я не задумываясь убила троих детей, которых Господь посылал нам после рождения сына. Муж до этого выпивал, да и жили мы бедно. Но после убийства(сознательно не употребляю слово «аборт», ибо вещи надо называть своими именами!) стало еще хуже. Муж стал пить еще больше, избивал меня, а когда бросил пить,то стал гулять с другими женщинами. Когда же он захотел сойтись с одной из них, тут-то на меня и снизошло озарение — все это наказание от Бога.
Стала я потихоньку воцерковляться. Ходила в церковь и молилась, чтобы Господь спас мою
семью. Стала исповедоваться, причащаться. И, слава Богу! - муж вернулся в семью. Но,
оглядываясь назад, я теперь понимаю, что мое раскаяние в грехе детоубийства было лишь на уровне головы, но не сердца.
семью. Стала исповедоваться, причащаться. И, слава Богу! - муж вернулся в семью. Но,
оглядываясь назад, я теперь понимаю, что мое раскаяние в грехе детоубийства было лишь на уровне головы, но не сердца.
Я умом лишь понимала, что это грех. Но из-за отсутствия информации о том, что представляют собой средства предохранения (спираль и таблетки), я смело пользовалась ими.
И вот совсем недавно я прочитала откровения врача-гинеколога, где говорилось о том, что и спираль, и таблетки - убийцы. Они вовсе не препятствуют зачатию, а убивают уже зародившегося ребенка. Это было страшное открытие! Тем более, что читала я эту книгу, сидя рядом со своим крошечным малышом (через двенадцать лет после первенца у нас родился еще сыночек). Смотрю я на него, такого милого, родного, - и вдруг представила себе так ясно, как вот таких же родных деточек я убила, как им отрывали ножки, ручки, сплющивали и отрывали головки; как они, не в силах защищаться, открывали ротики в безмолвном крике...
От ужаса защемило сердце, рыданиями перехватило горло. Уже не умом, а всем сердцем я осознала глубину своего падения.
Что же это мы делаем? Возмущаемся, когда по телевизору показывают фашистов или маньяков, убивающих чужих детей, а сами спокойно идем убивать своих родных детей! Мы же хуже зверей! Любое животное пожертвует собой ради своего потомства, а мы?..
Проревела я весь вечер и все время молила Бога: «Прости, Господи! Я больше не буду...» А плакать было от чего, так как после родов я опять вставила спираль. Решив в ближайшие дни сходить к гинекологу и избавиться от нее, я утром понесла своего малыша к причастию в храм, а сама хотела узнать, когда будет исповедовать мой духовный отец, чтобы приготовиться к исповеди и причаститься. Но его в тот день в храме не оказалось. Я подошла к исповедующему священнику, чтобы он благословил сыночка на Причастие. Надо сказать, что это самый строгий священник нашего храма. Благословляя малышей на Причастие, он всегда напоминает родителям, что если сами они не готовились к исповеди, причащать можно только младенцев. И вот я к нему подошла, а он посмотрел наменя и спрашивает: «Ты ничего не кушала утром?».
Я ответила: «Нет» (утром я хотела позавтракать, но что-то у меня все не такполучалось, словно какая-то сила мне мешала, так что на завтрак времени не осталось). И тут батюшка говорит: «Иди тоже к Причастию», — и благословил меня.
Я отошла и ничего не могла понять, все сомневалась, может, не так его поняла? Но потом почувствовала в сердце неизреченную радость и успокоение: Господь услышал мое вечернее раскаяние и внял моим мольбам. Искреннее покаяние, омытое слезами, заменило мне, в исключительном случае, обычное приготовление к исповеди с чтением молитв.
После Причастия на душе стало легко. Как на крыльях прилетела я домой. А тут случилась еще одна радость: после Святого Причащения злополучная спираль сама исторглась из моего тела. Разве это не чудо?
Как же не благодарить Бога за все милости, посылаемые мне, недостойной! Мне тридцать два года, и если Господь даст, то у меня еще будут дети. Это такое счастье!
Я только хочу сказать: люди, одумайтесь!
Прекратите убивать своих детей. Не станете вы от их казни ни богаче, ни счастливее. А пока наша земля будет заливаться кровью невинных младенцев, а их тела использоваться для косметики и медицины, — не будет у нас хорошей жизни в стране.
Народ убивающий свое потомство будет обречен Богом на вымирание. И никакие экономические реформы не вытащат Россию из омута. Ведь кто может помочь народу-убийце?..
Только когда мы все раскаемся и омоем слезами свои грехи, только тогда и будет порядок — пенсии, зарплаты и тому подобное.
...В троллейбусах и на телеэкранах, со страниц газет бесстыдно рекламируются мини-аборты и прочие «медицинские услуги» того же рода. А представьте эти объявления без привычных медицинских терминов, например: «Мини-убийство детей». Или - в аптеке: «Средство для убиения младенцев».
Может, хоть тогда что-то шевельнется в душе?
(Ксения, г. Саратов).
О скрытом убийстве зачатых младенцев
Некоторые женщины утаивают на исповеди, что они осознанно предохраняются от зачатия. Одни из них принимают противозачаточные таблетки, другие поставили себе внутриматочную спираль, и так дерзают подходить к Святой Чаше. Спираль является таким же абортивным средством, потому что от зачатия она не предохраняет. Зачатие происходит, а спираль мешает дальнейшему росту плода, в результате чего зародыш умирает и происходит микроаборт. За время ее ношения у женщины может произойти не один, множество микроабортов. Поэтому, тем женщинам, которые носили спираль, надо каяться в грехе детоубийства (вытравливание плода), и читать над ними очистительную молитву («Жене, егда извержет»).
Аминь.
Назад к списку